Визуальный ряд в дизайне это

Визуальный ряд в дизайне это

Для того чтобы стать узнаваемым не только в кругу своих друзей, но и среди потенциальных покупателей, заказчиков и партнёров по бизнесу, необходимо создание персонального или корпоративного бренда, который также должен быть отражён в вашей интернет деятельности.

Создание бренда в сети начинается с правильной ориентации ресурса компании. Использование корпоративных цветов в дизайне сайта, создание адаптированного логотипа, если не возможно использование основного, подбор соответствующего наименованию предприятия доменного имени и многое другое — это не просто необходимость, это залог успешности бренда.

Немалую долю в популяризации вашего предприятия играет создание таких разделов сайта как каталоги, портфолио или галереи. Данные разделы должны наглядно, в интересной и ненавязчивой форме презентовать вашу продукцию или услуги. Тут также может быть отражён перечень ваших партнёров или клиентов, особенно если это обладатели успешных и узнаваемых брендов и торговых марок.

Отметим, что если продвижение вашего сайта в поисковых системах зависит в большей степени от текста, размещённого на вашем ресурсе, то удержание посетителя осуществляется за счёт визуального восприятия. Согласно статистике, на ресурсах с приятным внешним интерфейсом, рядом качественных изображений и даже видео приложений, посетители задерживаются гораздо дольше, чем на ресурсах только с текстовым содержанием, насколько информативным оно бы ни было.

Впрочем, избыток визуального ряда, совсем уж в ущерб текстовому, тоже не принесёт желаемого потока пользователей. Интересный результат получило внедрение на многих ресурсах сопровождающего аудиоряда. Вызывающее у 70% посетителей желание немедленно закрыть сайт и поискать интересующую информацию на другом ресурсе. Это явление довольно наглядно отражает грань взаимодействия ресурса с его читателем, которой следует придерживаться. Слишком агрессивное внедрение в пространство посетителя вызывает обратный эффект.

А это значит, что визуальный ряд вашего сайта должен быть не только впечатляющим, но и лаконичным. Так, например, создавая список ваших партнёров, можно использовать только их логотип, каждое из которых будет являться ссылкой на более подробную информацию о выполненном проекте.

Стоит также сказать несколько слов об интеренет переписке. Установка формы обратной связи с одной стороны облегчает задачу посетителю. С другой может отстранить множество потенциальных клиентов, в силу использования различного программного обеспечения или по другим причинам. Выход из ситуации — разместить адрес электронной почты в открытом доступе. И не стоит бояться спамеров, ведь современные почтовые клиенты довольно эффективно с ними справляются.

Визуальный ряд в дизайне это
Визуальный ряд в дизайне это

Визуальный ряд сайта Визуальный ряд в дизайне это
Визуальный ряд сайта Визуальный ряд в дизайне это

Теоретические основы визуальной коммуникации - тема Визуальный ряд в дизайне это
Теоретические основы визуальной коммуникации - тема Визуальный ряд в дизайне это

Коммуникационный дизайн PR-агентство «Полилог» Визуальный ряд в дизайне это
Коммуникационный дизайн PR-агентство «Полилог» Визуальный ряд в дизайне это

Визуальный ряд в дизайне это АДВЕКОН / Словарь / Реклама / Рекламный дизайн
Визуальный ряд в дизайне это АДВЕКОН / Словарь / Реклама / Рекламный дизайн

Визуальный ряд в дизайне это Коммуникационный дизайн Википедия
Визуальный ряд в дизайне это Коммуникационный дизайн Википедия

Визуальный ряд в дизайне это Web-Дизайн Web-Дизайн РА «Креатив»
Визуальный ряд в дизайне это Web-Дизайн Web-Дизайн РА «Креатив»

Похожие статьи